Администрация Больш. Черниговского районаПортал правовой информацииСобрание представителей Б.Черниговского районаСодействие

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской ФедерацииВместе

РЕШЕНИЕ № 7 от 22.09.2020 года

«Об утверждении Порядка организации и проведении общественных или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Восточный муниципального района Б

РЕШЕНИЕ № 7   от 22.09.2020 года                  

 

«Об утверждении Порядка организации и проведении общественных или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области»

 

РЕШИЛО:

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Восточный  муниципального района Большечерниговский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области РЕШИЛО:

1.Утвердить Порядок организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушании по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Решение Собрания представителей сельского поселения Восточный  муниципального района Большечерниговский Самарской области от 22.07.2019 года №20 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Восточный Самарской области» (опубликовано в газете «Официальный Вестник» от 22.07.2019 года №20).

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Официальный Вестник», а также разместить на официальном сайте Собрания Представителей сельского поселения Восточныймуниципального района Большечерниговский Самарской области.

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава  сельского поселения Восточный

муниципального район

Большечерниговский

Самарской области                                                                                С.Н.Жданов

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Восточный

муниципального района Большечерниговский

Самарской области                                                                                  С.А.Дуц                                                                                               

      

      Приложение

к Решению

                                                                                                            Собрания  представителей               сельского поселения Восточный  муниципального района Большечерниговский                                                           

Самарской области

                                                                                         от  22.09.2020 года  год  № 7  

                                                                              

Порядок

организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области

Глава 1. Общие положения

1. Осуществление жителями сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский (далее - сельское поселение) права на участие в общественных обсуждениях или  публичных слушаниях основывается на принципах законности и добровольности такого участия.

2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся                           в сельском поселении, в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, по следующим проектам:

проект правил благоустройства территорий, проект внесения изменений в правила благоустройства;

проект правил землепользования и застройки, проект внесения изменений в правила землепользования и застройки;

3) проект генерального плана сельского поселения, проект внесения изменений в генеральный план сельского поселения;

4) проект планировки территории сельского поселения, проект межевания территории сельского поселения, проект внесения изменений в проект планировки и (или) проект межевания;

5) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

6) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение                       от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляются в соответствии со следующими принципами:

1) принцип заблаговременного оповещения участников общественных обсуждений или публичных слушаний о времени и месте их проведения;

2) принцип заблаговременного ознакомления участников общественных обсуждений или публичных слушаний с проектом, вынесенным на слушания;

3) принцип обеспечения участникам общественных обсуждений или публичных слушаний равных возможностей для выражения своего мнения                     в отношении вопросов, выносимых на слушания;

4) принцип обеспечения волеизъявления участников общественных обсуждений или публичных слушаний на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

5) принцип эффективного взаимодействия участников общественных обсуждений или публичных слушаний в целях достижения общественно значимых результатов посредством проведения общественных обсуждений  или публичных слушаний.

4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте поселения в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) и (или)                                в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

6. Общественные обсуждения проводятся при наличии технической возможности размещение проекта, подлежащего рассмотрению                                  на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему                        на официальном сайте и (или) в информационных системах и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта, а также соблюдении требований                    к официальному сайту и (или) информационной системе.

Глава 2. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний. Экспозиция проектов, вынесенных на общественные обсуждения или публичные слушания

2.1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 2 главы 1 настоящего порядка, осуществляется путем принятия и опубликования, а также размещения                        в сети «Интернет» постановления Главы сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области (далее - Главы сельского поселения) о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний. Постановление Администрации сельского поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области в сети «Интернет»;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около администрации сельского поселения, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

2.2. Постановление Администрации сельского поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению                                        на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

5) лицо, ответственное за ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.3. Постановление Администрации сельского поселения о проведении общественных обсуждений должно также содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

2.4. Постановление Администрации сельского поселения о проведении публичных слушаний также должно содержать информацию:

1) об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;

2) о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

3) о лице, уполномоченном председательствовать на собрании участников публичных слушаний.

2.5. Администрация сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области (далее - Администрация сельского поселения) обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

2.6. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 и подпунктом 2 пункта 5 главы 1 настоящего порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению                       на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Администрации сельского поселения и (или) разработчиками проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Глава 3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний

3.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 1-4 пункта 2 главы 1 настоящего порядка, являются:

1) граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты;

2) правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 5, 6 пункта 2 главы 1 настоящего порядка являются:

1) граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;

2) правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;

3) граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства;

4) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты;

5) в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

3.3. Правила, формы участия и взаимодействия участников публичных слушаний или общественных обсуждений, указанных в пункте 3.2. настоящей главы, определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Самарской области, Уставом сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами поселения.

3.4. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний                     в целях идентификации представляют сведения о себе с приложением документов, подтверждающих такие сведения:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);

 

 

4) для юридических лиц: наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес.

3.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

3.6. Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, указанных в пункте 3.4 настоящей главы, если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах).

При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.4. настоящей главы, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

3.7. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.8. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению                              на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники  общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящей главы идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем                      (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

 

 

 

Прием замечаний и предложений участников общественных обсуждений или публичных слушаний прекращается за семь дней до окончания срока проведения публичных слушаний.

3.9. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.8. настоящей главы, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

        3.10. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

Глава 4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

4.1. Срок проведения общественных осуждений или публичных слушаний составляет:

1) по проекту правил, внесению изменений в правила землепользования и застройки  – 65 дней со дня опубликования такого проекта;

2) по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, – 20 дней со дня опубликования такого проекта;

3) по проекту генерального плана поселения, внесению изменений                      в генеральный план поселения – 35 дней с момента оповещения жителей об их проведении;

4) по проекту планировки территории поселения и (или) проекту межевания территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные документы – 35 дней со дня оповещения жителей об их проведении;

5) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – 25 дней со дня оповещения жителей об их проведении;

6) по проектам правил благоустройства территорий – 35 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний исчисляется со дня оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с пунктом 2.1. главы 2 настоящего порядка до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.3. настоящей главы.

 

 

4.3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 4.1. настоящей главы исчисляется со дня опубликования соответствующего проекта правил, проекта по внесению изменений в правила.

4.4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, указанный в пункте 4.1. настоящей главы, может быть увеличен на срок не более 5 дней с учетом срока, необходимого на официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

4.5. Выходные и праздничные дни включаются в срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

Глава 5. Место проведения собрания или собраний участников публичных слушаний

5.1. Местом проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (далее также – собрание) является место, определенное                                   в постановлении Администрации сельского поселения о проведении публичных слушаний.

5.2. При определении места проведения собрания необходимо исходить из следующих требований:

1) доступность для жителей поселения;

2) наличие необходимых удобств, в том числе туалета, телефона;

3) наличие отопления - в случае проведения публичных слушаний                    в холодное время года;

4) помещение, в котором планируется проведение собрания, должно вмещать не менее 20 человек.

5.3. В случае осуществления мероприятий, проведение которых предусмотрено настоящей главой Порядка в месте, отличном от места проведения собрания, указанном в Постановлении Администрации сельского поселения о проведении публичных слушаний, жители сельского поселения должны быть уведомлены о таких мероприятиях и месте их проведения в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. главы 2 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 дней до дня проведения указанных мероприятий.

4. При необходимости проведения собрания в нескольких частях сельского поселения, Постановлением Администрации сельского поселения о проведении публичных слушаний определяются места проведения указанных мероприятий и доводятся до сведения жителей сельского поселения в соответствии с пунктом 2.1. главы 2 настоящего Порядка.

Глава 6. Уполномоченный орган на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний

6.1. Органом, уполномоченным на организацию проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, предусмотренным пунктом 2 главы 1 настоящего порядка, является Администрация сельского поселения.

6.2. В рамках организации проведения общественных обсуждений или  публичных слушаний Администрация сельского поселения осуществляет:

1) обеспечение предоставления места проведения собрания при проведении публичных слушаний;

2) оповещение жителей сельского поселения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний и о месте, дате и времени проведения собрания (при проведении публичных слушаний), а также проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; 

3) определение перечня должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в проведении собрания (при проведении публичных слушаний), в качестве экспертов,                         а также направление им обращений с просьбой дать свои предложения                         по проектам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;

4) анализ материалов, представленных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) организацию приема замечаний и предложений по проектам, подлежащим рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и заявлений на участие в проведении собрания (при проведении публичных слушаний);

6) обработку персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7) определение докладчика (содокладчика) по выносимым                                 на публичные слушания или общественные обсуждения вопросам;

8) регистрацию заявителей, докладчиков, содокладчиков, и иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний, желающих выразить свое мнение по проектам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания, представителей средств массовой информации;

9) обеспечение ведения протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

10) сбор, рассмотрение и обобщение мнений, замечаний и предложений, представленных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний;

11) подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Глава 7. Финансирование мероприятий по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний

7.1. Финансирование мероприятий по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется:

1) за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства – при проведении общественных обсуждений или проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении указанного разрешения;

2) за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на отклонение от предельных норм разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении указанного разрешения;

3) за счет средств бюджета сельского поселения – при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по иным проектам, указанным в пункте 2 главы 1 настоящего Порядка.

7.2. Мероприятия, финансирование которых осуществляется в соответствии с пунктом 7.1 настоящей Главы, включают в себя:

1) оповещение жителей сельского поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с пунктом 2.1 главы 2 настоящего Порядка и путем направления письменных извещений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в случаях, предусмотренных настоящей главой порядка;

2) заключение договоров аренды помещений, необходимых для организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, оплату коммунальных услуг, услуг местной телефонной связи;

3) организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проектов муниципальных правовых актов, выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания;

4) выступления и пояснения разработчиков проекта муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения или публичные слушания, на мероприятии по информированию жителей сельского поселения по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) опубликование правовых актов, принимаемых администрацией сельского поселения, Главой сельского поселения в рамках процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) иные мероприятия, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим порядком.

Глава 8. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний

8.1. К участию в проведении собрания или собраний участников публичных слушаний (далее также – собрание) на добровольной основе приглашаются:

1) представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения;

2) руководители организаций, осуществляющих свою деятельность                    на территории сельского поселения в сфере, соответствующей вопросам публичных слушаний.

8.2. Участники публичных слушаний, жители сельского поселения и иные заинтересованные лица должны быть допущены к участию в собрании соответственно количеству свободных мест в помещении, предназначенном для проведения собрания. При этом количество мест для жителей сельского поселения и иных заинтересованных лиц в помещении, предназначенном для собрания, должно составлять не менее семидесяти процентов от общего количества мест в указанном помещении.

8.3. Перед началом проведения собрания лицо, назначенное Постановлением Администрации сельского поселения о проведении публичных слушаний (далее также – председательствующий), обеспечивает проведение регистрации докладчиков, содокладчиков, и иных участников собрания, желающих выразить свое мнение по вопросам, выносимым на публичные слушания, путем внесения сведений в протокол собрания участников публичных слушаний.

8.4. Председательствующий осуществляет:

1) открытие и ведение собрания участников публичных слушаний;

2) контроль за порядком обсуждения вопросов публичных слушаний;

3) подписание протокола собрания участников публичных слушаний.

8.5. При открытии собрания председательствующий должен огласить перечень вопросов, вынесенных на публичные слушания, основания проведения публичных слушаний, предложения по порядку проведения собрания, в том числе предлагаемое время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников собрания.

8.6. Время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников собрания определяется председательствующим, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания.

8.7. Председательствующий вправе:

1) прерывать выступления участника собрания, нарушающего порядок проведения собрания, а также выступления, не имеющие отношения                           к обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу;

2) выносить предупреждения лицу, нарушающему порядок во время проведения собрания, а также удалить данное лицо при повторном нарушении им порядка проведения собрания.

8.8. Основными докладчиками по вопросам публичных слушаний должны являться уполномоченные должностные лица Администрации сельского поселения и представители разработчика проекта, вынесенного на публичные слушания.

8.9. Содокладчиками на собрании могут быть определены депутаты Собрания представителей сельского поселения, должностные лица Администрации сельского поселения, члены комиссии, руководители муниципальных предприятий и учреждений и, по согласованию, представители общественных объединений, граждане.

8.10. При проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также предоставления разрешения на отклонение от предельных норм разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства содокладчиками на собрании также должны являться физические лица и (или) их представители, а также представители юридических лиц, заинтересованных в предоставлении указанных разрешений.

8.11. Право выступления на собрании должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся                           на вопросах, вынесенных на публичные слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории сельского поселения, а также лицам, заранее уведомившим Администрации сельского поселения о намерении выступить путем направления письма.

8.12. После каждого выступления любой из участников собрания имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).

8.13. Все желающие выступить на собрании берут слово только                             с разрешения председательствующего.

8.14. Участники собрания имеют право использовать в своих выступлениях вспомогательные материалы (плакаты, графики и др.), представлять свои предложения и замечания по вопросам публичных слушаний для включения их в протокол собрания участников публичных слушаний.

8.15. В случае возникновения в процессе проведения собрания обстоятельств, препятствующих проведению собрания (например, отключение электроэнергии в помещении и т.п.), председательствующий вправе принять решение о перерыве и о продолжении собрания в другое время. Указанное решение председательствующего объявляется участникам собрания и вносится в протокол собрания участников публичных слушаний.

Глава 9. Протокол собрания участников публичных слушаний

9.1. Протокол собрания участников публичных слушаний является письменным документом, предназначенным для фиксации выраженных                     в ходе собрания предложений и замечаний участников публичных слушаний, прошедших идентификацию в соответствии с пунктами 3.4. и 3.5. главы 3 настоящего Порядка.

9.2. Ведение протокола собрания участников публичных слушаний осуществляется председательствующим в хронологической последовательности.

9.3. В протоколе собрания участников публичных слушаний указываются:

1) дата и место его проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего;

2) позиции и мнения участников публичных слушаний                                      по обсуждаемому на публичных слушаниях проекту, высказанные ими                          в ходе собрания.

Форма протокола собрания участников публичных слушаний приводится в приложении 4 к настоящему Порядку.

9.4. С протоколом собрания участников публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

9.5. Каждая страница протокола собрания участников публичных слушаний пронумеровывается и заверяется подписью председательствующего.

9.6. В случаях, предусмотренных Постановлением Администрации  сельского поселения о проведении слушаний, могут быть проведены два и более собрания, в том числе в нескольких населенных пунктах поселения, при этом на каждом из собраний ведется отдельный протокол в соответствии с положениями настоящей главы.

9.7. Предложения и замечания по проекту, рассматриваемому                                  на публичных слушаниях, включенные в протокол собрания, подлежат отражению в протоколе публичных слушаний.  

9.8. Протокол собрания участников публичных слушаний прилагается                    к протоколу публичных слушаний в качестве его неотъемлемой части.

9.9. В случае неявки на собрание участников публичных слушаний, собрание признается несостоявшимся, о чем вносится соответствующая запись в протокол публичных слушаний. Протокол собрания участников публичных слушаний в указанном случае не оформляется.

 

Глава 10. Принятие, рассмотрение, обобщение поступающих                      от участников общественных обсуждений или публичных слушаний замечаний и предложений по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний

10.1. Администрация сельского поселения обязана обеспечить участникам общественных обсуждений или публичных слушаний равные возможности для выражения мнения по проектам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания, в том числе путем использования специальных устройств, обеспечивающих возможности для выражения и фиксации мнения инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями, а при проведении общественных обсуждений производится обеспечение к официальному сайту и (или) сети «Интернет», информационной системе.

10.2. Администрация сельского поселения осуществляет принятие, рассмотрение, обобщение замечаний и предложений по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний, поступивших от участников публичных слушаний, прошедших идентификацию в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 главы 3 настоящего Порядка, в течение срока их подачи, указанного в Постановлении Администрации сельского поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.3. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний – письменный документ, предназначенный для фиксации замечаний и предложений участников публичных слушаний по проектам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания. Ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний является обязательным условием для всех видов общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим порядком, и осуществляется в месте, определенном в Постановлении Администрации сельского поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.4. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний должен содержать следующую информацию:

1) дату оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информацию об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информацию, содержащуюся в опубликованном Постановлении Администрации  сельского поселения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информацию о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.5. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

 

10.6. Письменные замечания и предложения участников общественных обсуждений или публичных слушаний подлежат приобщению к протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний с указанием даты представления указанных замечаний и предложений.

10.7. Ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола в соответствии с Постановлением Администрации сельского поселения о проведении публичных слушаний.

10.8. Каждая страница протокола общественных обсуждений или публичных слушаний пронумеровывается и заверяется подписью лица.

10.9. Форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний приводится в приложении 5 к настоящему Порядку.

 

Глава 11. Порядок подготовки и опубликования заключения                            о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

11.1. По итогам рассмотрения и обобщения, поступающих от участников публичных слушаний замечаний и предложений по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний администрация поселения подготавливает заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 

11.2. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать следующие сведения:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением                               на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний приводится в приложении 7 к настоящему Порядку.

11.3. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее, чем за три дня до окончания срока общественных обсуждений или публичных слушаний вместе с протоколом общественных обсуждений или публичных слушаний направляется уполномоченным должностным лицом Администрации сельского поселения Главе сельского поселения.

11.4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в день окончания срока общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается Администрацией сельского поселения на официальном сайте сельского поселения Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский Самарской области в сети «Интернет».

Глава 12. Учет результатов общественных обсуждений или публичных слушаний

12.1. Учет результатов общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется Администрацией сельского поселения в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний путем:

обеспечения доработки проекта, вынесенного на общественные обсуждения или публичные слушания;

подготовки рекомендаций в соответствии с пунктами 15.6. и 15.19. главы 15 настоящего Порядка – в случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Глава 13. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, внесению изменений в генеральный план

13.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана сельского поселения, в том числе по внесению                        в него изменений проводятся в каждом населенном пункте поселения. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории сельского поселения  общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории сельского поселения сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

13.2. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Самарской области.

13.3. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательными приложениями к проекту генерального плана, направляемому Главой сельского поселения в Собрание представителей сельского поселения.

13.4. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

Глава 14. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, внесению изменений в правила землепользования и застройки

14.1. Глава сельского поселения при получении проекта изменений в правила землепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

14.2. Проект правил землепользования и застройки, проект изменений в правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом сельского поселения Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет» после опубликования Постановления Администрации сельского поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний согласно пункта 2.1 главы 2 настоящего Порядка. 

14.3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний исчисляется со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки, проекта изменений в правила землепользования и застройки.

14.4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

Глава 15. Особенности организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения                                   о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

15.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).

15.2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном Градостроительным кодексом и настоящим Порядком.

15.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

15.4. Администрация сельского поселения направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

15.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

15.6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе сельского поселения.

15.7. На основании указанных в пункте 15.6. настоящего Порядка рекомендаций, Глава сельского поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

15.8. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

15.9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

15.10. Со дня поступления в Администрацию сельского поселения уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

15.11. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

15.12. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

15.13. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

15.16. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

15.17. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

15.18. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых согласно настоящему  Порядку, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса РФ , за исключением случая, указанного в пункте 15.13. настоящего Порядка. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

15.19. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе сельского поселения.

15.20. Глава сельского поселения в течение семи дней со дня поступления указанных в пункте 15.19 настоящего Порядка рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

15.21. Со дня поступления в Администрацию сельского поселения  уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32  Градостроительного кодекса РФ, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

15.22. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

15.23. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, предоставляется Администрацией сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения об утверждении административных регламентов предоставления Администрацией сельского поселения муниципальных услуг и настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к порядку организации и проведении

 общественных обсуждений или публичных

 слушаний по вопросам

 градостроительной деятельности

 на территории

сельского поселения Восточный

 муниципального района

 Большечерниговский

 Самарской области

 

ФОРМА ОПОВЕЩЕНИЯ

о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний

Дата: ________________

1.____________________________________________________________________

(организатор общественных обсуждений или публичных слушаний)

 извещает о начале общественных обсуждений или проведения публичных слушаний по _____________________________________________

 

2. Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту:__________________________________________

 

3. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждений или публичных слушаниях:

___________________________________________________________

 

4. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждений или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта,
о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций:

______________________________________________________________

5. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждений или публичных слушаниях:

______________________________________________________________________

 

6.Информация об официальном сайте, (информационной системе), на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждений или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний):

______________________________________________________________________

Подпись руководителя органа,

уполномоченного на ведение публичных слушаний ________________ ФИО

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к порядку организации и проведении

 общественных обсуждений или публичных

 слушаний по вопросам

 градостроительной деятельности

 на территории

сельского поселения Восточный

 муниципального района

 Большечерниговский

 Самарской области

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ, НА КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЮТСЯ ОПОВЕЩЕНИЯО НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Информационные стенды могут быть выполнены в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ заинтересованных лиц к размещаемой информации.

2. Информационные стенды, на которых размещается оповещение о начале публичных слушаний, должны быть заметными, хорошо просматриваемыми, функциональными, ветроустойчивыми.

3. Информационные стенды выполняются на пластиковой, деревянной или металлической основе.

4. На стендах предусматриваются карманы или планшеты для размещения оповещения о начале публичных слушаний.

5. Информационные стенды оборудуются около здания органа местного самоуправления, уполномоченного на проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, а также размещаются в местах массового скопления граждан, в иных местах, расположенных на территории и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в отношении которых подготовлены соответствующие проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях.

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                Приложение 3

к порядку организации и проведении

 общественных обсуждений или публичных

 слушаний по вопросам

 градостроительной деятельности

 на территории

сельского поселения Восточный

 муниципального района

 Большечерниговский

 Самарской области

 

 

 ФОРМА КНИГИ (ЖУРНАЛА) УЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЭКСПОЗИЦИИ ПРОЕКТА, ПОДЛЕЖАЩЕГО РАССМОТРЕНИЮ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

 

______________________________________________________________________________________________________________ (наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях)

________________________________________________________________________________________________________

______

№ п/п

Дата посещения

Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц

Содержание предложений и замечаний

Личная подпись посетителя экспозиции проекта

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к порядку организации и проведении

 общественных обсуждений или публичных

 слушаний по вопросам

 градостроительной деятельности

 на территории

сельского поселения Восточный

 муниципального района

 Большечерниговский

 Самарской области

 

 

ФОРМА ПРОТОКОЛА
собрания участников публичных слушаний жителей ___________________

«_____»__________ 20__ года

Место проведения собрания - _________________________________________

___________________________________________________________________

 

Председательствующий -______________________________ФИО;

Ответственный за ведение протокола собрания -____________________ФИО;

Участники публичных слушаний - _______ чел.;

Представители организатора публичных слушаний - ________________ФИО;

Представители органов государственной власти, органов местного самоуправления -_______________________________________________ФИО;

Представители разработчика проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях -___________________________________________________ФИО.

 

В ходе проведения собрания участников публичных слушаний была заслушана следующая информация:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к порядку организации и проведении

 общественных обсуждений или публичных

 слушаний по вопросам

 градостроительной деятельности

 на территории

сельского поселения Восточный

 муниципального района

 Большечерниговский

 Самарской области

 

 

 

 ФОРМА ПРОТОКОЛА

общественных обсуждений или публичных слушаний в __________________

 

Дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний - ______________года.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний -  _______________________________.

Основание проведения общественных обсуждений или публичных слушаний – Постановление Администрации сельского поселения _______________ ______________________________, опубликованное
в газете «________________» от ______________ №______.

Вопрос, вынесенный на общественные обсуждения  или публичные слушания – _____________________.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний – с __________ до ____________.

6. Место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний – Самарская область, _________ район, с. _____________________, ул.______________________д.___.

7. Срок приема предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний – с _________________ до ____________________.

8. Территория, в пределах которой проводятся общественных обсуждений

или  публичные слушания

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

9.1. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний гражданами, являющимися участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждений или публичные слушания, высказаны предложения и замечания:

№ п/п

Дата и время внесения данных

Информация о предложениях и замечаниях, высказанных по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний

Ф.И.О.

лица, выразившего замечания и предложения

Данные документа, удостоверяющего личность

Адрес места жительства  гражданина

Подпись

1.

 

 

 

 

 

 

 

9.2. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний предложения и замечания от иных участников общественных обсуждений или  публичных слушаний не поступали.

 

 

 

 

Предложения, замечания участников собрания по обсуждаемому на публичных слушаниях проекту,

 высказанные ими в ходе собрания.

 

Сведения о лице, выразившем свое мнение по вопросам публичных слушаний (Ф.И.О, адрес проживания)

Содержание мнения, предложения или замечания

1.

 

 

2.

 

 

 

 

Подпись лица, ответственного за ведение протокола   ________________ФИО 

                                                                                                                       (подпись)                                

Подпись руководителя органа,

уполномоченного на ведение публичных слушаний  ________________ФИО

                                                                                                                       (подпись)

 

 

 

Приложение 6

к порядку организации и проведении

 общественных обсуждений или публичных

 слушаний по вопросам

 градостроительной деятельности

 на территории

сельского поселения Восточный

 муниципального района

 Большечерниговский

 Самарской области

ПЕРЕЧЕНЬ

участников общественных обсуждений или публичных слушаний, принявших участие в рассмотрении вопроса

 

№ п/п

Ф.И.О. участника общественных обсуждений  или публичных слушаний

Для физических лиц

Для юридических лиц

Сведения о правоустанавливающих документах (для участников –правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, помещений)

Подпись

Дата рождения

Адрес места жительства (регистрации) –

Данные документа, удостоверяющего личность

Наименование организации

Основной государственный регистрационный номер

Место нахождения и адрес

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   

 

 

Приложение 7

к порядку организации и проведении

 общественных обсуждений или публичных

 слушаний по вопросам

 градостроительной деятельности

 на территории

сельского поселения Восточный

 муниципального района

 Большечерниговский

 Самарской области

 

 

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

в ____________________ Самарской области

 

1. Дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний -_____.

2. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждений или публичных слушаниях - _____.

Основание проведения общественных обсуждений или публичных слушаний -_____.

 Дата проведения общественных обсуждений или публичных слушаний – _______.

3. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний – №__ от ______.

4.В общественных обсуждений или публичных слушаниях приняли участие _____ человек, в том числе ____.

5. Предложения и замечания по проекту ___________________- внес в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний _________.

6. Обобщенные сведения, полученные при учете замечаний и предложений, выраженных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждений или публичные слушания, и иными заинтересованными лицами по вопросам, вынесенным на общественных обсуждений или публичные слушания:

Содержание внесенных предложений и замечаний

Рекомендации организатора о целесообразности или нецелесообразности учета замечаний и предложений, поступивших на общественных обсуждений или публичных слушаниях

Выводы

Предложения, поступившие от участников общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания

1

 

 

 

Предложения, поступившие от иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний

1

 

-

-

 

Подпись руководителя органа,

уполномоченного на ведение публичных слушаний  ________________ФИО

                                                                                               (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 октября 2020 г.
Дата изменения: 2 октября 2020 г.

Вернуться